Вакансии
Вид деятельности
  •  
  • Автомобильный бизнес
  • Административная работа
  • Банки, инвестиции, лизинг
  • Безопасность, охрана
  • Бухгалтерия, финансы
  • Высший менеджмент
  • Госслужба, некоммерческие организации
  • Грузчики
  • Домашний персонал
  • ЖКХ, управляющие компании
  • Закупки
  • Информационные технологии, интернет, телеком
  • Искусство, развлечения, Масс-медиа
  • Консультирование
  • Маркетинг, реклама, PR
  • Медицина, фармацевтика
  • Образование, наука
  • Продажи
  • Производство, сырье, сельское хозяйство
  • Прочие офисные профессии
  • Страхование
  • Строительство
  • Транспорт, логистика
  • Туризм, гостиницы, рестораны
  • Уборка, клининговые услуги
  • Управление персоналом, тренинги
  • Фитнес, красота
  • Юриспруденция
  • Другое
Форма занятости
  •  
  • Полная
  • Временная
  • Частичная
  • Вахта
  • Проектная
График работы
  •  
  • Полный
  • Сменный
  • Вахта
  • Неполный
  • Гибкий
  • Удаленная
Доход
  •  
  • 10000+
  • 20000+
  • 30000+
  • 40000+
  • 50000+
  • 60000+
+ Еще фильтры
Найти
VIP-ОБЪЯВЛЕНИЯ
Как сюда попасть?

Требуется Водитель Группы Быстрого Реагирова

 
Требуется Водитель Группы Быстрого Реагирования (Водитель ГБР). Требования: • Права категории В (механика); • С активной жизненной позицией; • Образование не ниже среднего; Мы предоставляем: • Социальные гарантии и соблюдение ТК; • Широкие возможности карьерного роста; • Достойную заработную плату регулярно индексирующуюся по системе грейдов и аттестаций; • Гибкую систему премирований и поощрений; • Дополнительный оплачиваемый отпуск; • Бесплатное питание; • Гибкий рабочий график сутки/двое позволяющий отдохнуть и набраться сил перед следующей сменой; • Бесплатное обеспечение форменной одеждой; ЗП 20 000 рублей График 1/2 собеседование по адресу Чкалова д. 149 ТЦ"Ликерка плаза" 4 этаж 8929-480-30-86
Добавить в избранное
1 фото

Разыскиваем хорошего Администратора

 
Салон красоты для животных "От ушей до хвоста" разыскивает хорошего администратора. Если вы жизнерадостный человек, обожаете общаться с людьми и животными, любите идеальный порядок, аккуратность и дисциплину, тогда у нас есть место в нашем коллективе.Обязанности: Встречать и провожать клиентов с их питомцами. Помогать подбирать нужный товар в нашем магазине. Вести график приема животных и контролировать работу мастеров. Стать хорошей хозяйкой в нашем салоне.Обязательные требования: Отсутствие вредных привычек, знание компьютера, опыт работы с деньгами и материальной ответственностью. Если вы хотите просто получать деньги за ничего не делание, то не звоните нам, мы таких увольняем! Отправьте резюме на otushey@mail.ruМесто работы:ГородО компании:Мы предоставляем для Вас не скучную работу с достойной зарплатой в дружном коллективе, стабильность.
Добавить в избранное

Юрист

 
стаж работы 20 лет (госорганы). Консультирование граждан по правовым вопросам, рассмотрение жалоб о нарушении прав физических и юридических лиц. Делопроизводство и контроль документооборота.Подготовка документов: исковых заявлений, возражений, отзывов, жалоб в суд, в том числе в Верховный и Европейский суд.Участие в судах общей юрисдикции, арбитражном суде, 4ААС.Профессиональные навыки и знания: уверенные знания в области юриспруденции.правовая помощь в сфере ЖКХорганизация деловых встреч, участие в переговорах с деловыми партнерами
Добавить в избранное

Ищу работу

 
Женщина 30 лет. Срочно ищу работу. Высшее образование (учитель). Рассмотрю все варианты. Без в/п. тел: +7 914 140 65 22
Добавить в избранное
1 фото

Требуется главный специалист по делопроизвод

 
В Аппарате Общественной палаты принимаются документы на вакантную должность главного специалиста по делопроизводству Аппарата Общественной палаты Забайкальского края.Пакет документов:1. Резюме с фотографией.2. Трудовая книжка.3. Диплом о высшем образовании.4. Документы о дополнительном профессиональном образовании, повышении квалификации.5. Характеристика с предыдущего места работы.6. ИНН.7. СНИЛС.8. Паспорт.Документы принимаются по адресу: г. Чита, ул. Богомягкова, 23, кабинет №235, с 15:00 до 17:00, в пятницу с 10:00 до 15:00, перерыв на обед с 13:00 до 14:00. Тел: +7 (302) 235-92-64Выходные: суббота, воскресенье.
Добавить в избранное
1 фото

Менеджер по работе с клиентами

 
Привет! Мы – команда «Центрофинанс». Микрофинансовая компания с девятилетним опытом работы и отделениями по всей стране (840 офисов по России). В нашей компании работает уже свыше 2200 сотрудников. Мы гордо называем себя социальной и честной организацией. Почему? Во-первых: наша компания работает строго по требованиям регулятора в лице Центробанка РФ; Во-вторых: у нас действительно низкие процентные ставки по займам по сравнению с другими МФО. Наши клиенты - это занятое население со средним доходом, пенсионеры и студенты. Все люди, у которых может сломаться холодильник или пожениться друзья в тот момент, когда до зарплаты еще далеко. Наша цель – помогать людям и быть полезными именно в таких ситуациях. Сейчас же мы ищем дружелюбного, энергичного и крайне ответственного специалиста в вашем городе. Хотим отметить: мы очень рады кандидатам с аналогичным опытом работы, но если у вас его нет — мы всему научим. У нас в компании действует система профессиональной подготовки. Мы предлагаем: • Ввод в профессию. Даже если у вас нет опыта работы или он был в совсем другой сфере, мы готовы предоставить вам индивидуальное обучение; • Работу в самой быстрорастущей микрофинансовой организации с прозрачными условиями труда и социальной защищенностью; • Оформление по ТК РФ с первого дня работы, на 100% белую заработную плату; • Очень удобный график. 2/2 с 9.00 до 18.00. 15 рабочих дней в месяц вместо стандартных 24; • Комфортные офисы, чаще всего находящиеся на территории торговых центров и домов с коммерческими организациями; • Растущая заработная плата по форме фикс+%. Средняя заработная плата менеджеров офисов обслуживания по России в 2017 г. составила 32, 758 рублей. Есть надбавки за стаж, а также дополнительное премирование за ваши успехи, корпоративные программы и конкурсы; • Реальные ступени карьерного роста. Многие наши управляющие и наставники – это бывшие менеджеры по работе с клиентами. Ваш рабочий день: • 60% рабочего времени – это консультация клиентов по условиям выдачи займа и заключение договоров; • 30% - информационное сопровождение клиентов после оформления договора и выдачи займа; • 10% - участие в промо-акциях, составление отчетности . Мы ожидаем от кандидата: • Способность располагать к себе людей, умение их слушать и слышать; • Готовность быть дипломатичным и деликатным, но четко держаться своей линии в общении с клиентами; • Честность и добропорядочность – как основные ориентиры профессионального поведения; • Решимость брать на себя ответственность и действовать самостоятельно в достижении новых финансовых результатов; • Высокий уровень внимательности и аккуратности при работе с бумагами; • Владение навыками прямых продаж, опыт их использования или хотя бы интуитивное понимание, как оно должно быть. Что дальше: Оставляйте отклик! Если ваше резюме нас заинтересует, мы с вами свяжемся в ближайшее время. Откликайтесь. Дерзайте. Будьте лучшими!
Добавить в избранное
1 фото

Менеджер по работе с клиентами г.Забайкальск

 
Привет! Мы – команда «Центрофинанс». Микрофинансовая компания с девятилетним опытом работы и отделениями по всей стране (840 офисов по России). В нашей компании работает уже свыше 2200 сотрудников. Мы гордо называем себя социальной и честной организацией. Почему? Во-первых: наша компания работает строго по требованиям регулятора в лице Центробанка РФ; Во-вторых: у нас действительно низкие процентные ставки по займам по сравнению с другими МФО. Наши клиенты - это занятое население со средним доходом, пенсионеры и студенты. Все люди, у которых может сломаться холодильник или пожениться друзья в тот момент, когда до зарплаты еще далеко. Наша цель – помогать людям и быть полезными именно в таких ситуациях. Сейчас же мы ищем дружелюбного, энергичного и крайне ответственного специалиста в вашем городе. Хотим отметить: мы очень рады кандидатам с аналогичным опытом работы, но если у вас его нет — мы всему научим. У нас в компании действует система профессиональной подготовки. Мы предлагаем: • Ввод в профессию. Даже если у вас нет опыта работы или он был в совсем другой сфере, мы готовы предоставить вам индивидуальное обучение; • Работу в самой быстрорастущей микрофинансовой организации с прозрачными условиями труда и социальной защищенностью; • Оформление по ТК РФ с первого дня работы, на 100% белую заработную плату; • Очень удобный график. 2/2 с 9.00 до 18.00. 15 рабочих дней в месяц вместо стандартных 24; • Комфортные офисы, чаще всего находящиеся на территории торговых центров и домов с коммерческими организациями; • Растущая заработная плата по форме фикс+%. Средняя заработная плата менеджеров офисов обслуживания по России в 2017 г. составила 32, 758 рублей. Есть надбавки за стаж, а также дополнительное премирование за ваши успехи, корпоративные программы и конкурсы; • Реальные ступени карьерного роста. Многие наши управляющие и наставники – это бывшие менеджеры по работе с клиентами. Ваш рабочий день: • 60% рабочего времени – это консультация клиентов по условиям выдачи займа и заключение договоров; • 30% - информационное сопровождение клиентов после оформления договора и выдачи займа; • 10% - участие в промо-акциях, составление отчетности . Мы ожидаем от кандидата: • Способность располагать к себе людей, умение их слушать и слышать; • Готовность быть дипломатичным и деликатным, но четко держаться своей линии в общении с клиентами; • Честность и добропорядочность – как основные ориентиры профессионального поведения; • Решимость брать на себя ответственность и действовать самостоятельно в достижении новых финансовых результатов; • Высокий уровень внимательности и аккуратности при работе с бумагами; • Владение навыками прямых продаж, опыт их использования или хотя бы интуитивное понимание, как оно должно быть. Что дальше: Оставляйте отклик! Если ваше резюме нас заинтересует, мы с вами свяжемся в ближайшее время. Откликайтесь. Дерзайте. Будьте лучшими!
Добавить в избранное
1 фото

Уборщик

 
АО "Военторг-Восток" примет на работу уборщика торговых и производственных помещений в солдатскую чайную "Ингода" (пос. Каштак). Полный соц. пакет, своевременная выплата заработной платы (2 раза в месяц). Наличие мед. книжки и пройденного сан. минимума обязательно!Дополнительная информация по телефону: 8-914-521-52-30. Звонить с 9 до 18, пн-пт.
Добавить в избранное
1 фото

Заместитель генерального директора по капита

 
На АО «Разрез Харанорский» требуется: Заместитель генерального директора по капитальному строительству. Требования: · образование высшее профессиональное (техническое) образование по специальности "Промышленное и гражданское строительство; · опыт работы не менее 5 лет; · должен знать: - законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по капитальному строительству; - профиль, специализацию и особенности структуры Общества; - порядок разработки и утверждения планов капитального строительства как раздела бизнес-плана организации; - технологию производства и способы ведения строительных работ; - требования организации труда при проектировании строительных объектов; - порядок финансирования капитальных вложений; - строительные нормы и правила; - порядок разработки и оформления проектно-сметной и другой технической документации, ведения учета и составления отчетов о деятельности Общества в области капитального строительства; - порядок заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров; - компьютер на уровне уверенного пользователя; - порядок и сроки составления отчетности, информации. Обращаться в отдел кадров АО «Разрез Харанорский» с 08.15 по 17.00 Тел. 8–30233–45–536, LopatinaEkE@suek.ru
Добавить в избранное

Продавец-консультант в отдел автозвука

 
Требуется продавец-консультант в отдел автозвука. Предпочтительно девушки от 25 лет. Опыт работы не обязателен, но приветствуется. З/П 15000р.+% от продаж.
Добавить в избранное

Требуется продавец-консультант

 
В магазин корейской косметики требуется продавец-консультант от 20-27 лет. От Вас: обязателен опыт в продажах, стремление учиться и развиваться в "мире корейской косметики", позитивный настрой. Работа с 1С обязательна (если что научим). Работа в центре города, график 2/2, с 10.00-19.00. Все остальные вопросы по телефону.
Добавить в избранное

Требуется водитель категории Е

 
На базу "Стройлайн" требуется водитель категории Е на постоянное место, соцпакет
Добавить в избранное
1 фото

Требуется продавец в магазин восточных сладо

 
Ищем опрятного, вежливого продавца, желающего обучаться новому и работать. График работы 5/2 либо 2/2 с 10:00 до 20:00.
Добавить в избранное
1 фото

Мастер по ремонту холодильного оборудования

 
Крупная, стабильная и развивающаяся Группа Компаний «Евросервис», приглашает на постоянную работу мастеров по ремонту торгового холодильного оборудования! Условия: - Полный рабочий день - Заработная плата сдельная - Компенсация ГСМ - Оплата мобильной сотовой связи - Оформление по ТК РФ Обязанности: - Выезд на торговые точки по заявкам - Ремонт торгового холодильного оборудования‚ корпоративных клиентов компании - Оформление документов, фотоотчёты Требования: - Опыт работы с холодильным оборудованием - Обязательно! - Знание электрики - Обязательно! - Наличие водительских прав категории В и личного автомобиля - Обязательно! - Готовность к разъездному характеру работы ! звонки принимаются с 09:00 до 18:00 по мск
Добавить в избранное

Грузчик

 
Торговой организации требуются грузчик. Обязанности погрузка-выгрузка товара, сбор заявок. З/п 18000 рублей. С пн-пт, с 09.00 - 18.00, суббота с 9-15, воскресенье выходной.
Добавить в избранное

Организации требуется электросварщик ручной

 
Заводу котельного оборудования срочно требуется электросварщик ручной дуговой сварки, заработная плата достойная. тел. 8-914-465-85-57
Добавить в избранное
Найти работу, подобрать сотрудников, найти подработку, аутсорсинг и аутстаффинг в Чите и Забайкальском крае
ban