Менеджер по работе с клиентами в Хилок

Объявление находится в архиве.


Для повторной публикации объявления воспользуйтесь услугой Поднять объявление или любой другой платной услугой.


Если хотите в дальнейшем бесплатно поднимать объявления после окончания срока публикации, подавайте его как зарегистрированный пользователь.

Для просмотра телефона и цены необходимо «Открыть данные».


Открыть данные

  • № 41530
  • 15 марта, 17:19
  • РЕМОНТ: 7.5 из 10
Рассчитать
Контактное лицо Адрес
Центрофинанс задать вопрос Хилок (Забайкальский край)
Написать
ПОКАЗАТЬ ТЕЛЕФОН + 7 ХХХ ХХХ-ХХ-ХХ
Запишитесь на проверку своего автомобиля
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
  • Написать продавцу
  • Добавить в избранное
  • Пожаловаться
  • Добавить заметку к объявлению
ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДЛОЖЕНИИ
  • Вид деятельности: Банки, инвестиции, лизинг
  • Доход: 22000
  • Форма занятости: Полная
  • График работы: Сменный
ОПИСАНИЕ
Привет! Мы – команда «Центрофинанс».

Микрофинансовая компания с девятилетним опытом работы и отделениями по всей стране (840 офисов по России). В нашей компании работает уже свыше 2200 сотрудников.
Мы гордо называем себя социальной и честной организацией.
Почему?
Во-первых: наша компания работает строго по требованиям регулятора в лице Центробанка РФ;
Во-вторых: у нас действительно низкие процентные ставки по займам по сравнению с другими МФО.
Наши клиенты - это занятое население со средним доходом, пенсионеры и студенты. Все люди, у которых может сломаться холодильник или пожениться друзья в тот момент, когда до зарплаты еще далеко. Наша цель – помогать людям и быть полезными именно в таких ситуациях. Сейчас же мы ищем дружелюбного, энергичного и крайне ответственного специалиста в г. Хилок.
Хотим отметить: мы очень рады кандидатам с аналогичным опытом работы, но если у вас его нет — мы всему научим. У нас в компании действует система профессиональной подготовки.

Мы предлагаем:

• Ввод в профессию. Даже если у вас нет опыта работы или он был в совсем другой сфере, мы готовы предоставить вам индивидуальное обучение;
• Работу в самой быстрорастущей микрофинансовой организации с прозрачными условиями труда и социальной защищенностью;
• Оформление по ТК РФ с первого дня работы, на 100% белую заработную плату;
• Очень удобный график. 2/2 с 10.00 до 19.00, 15 рабочих дней в месяц вместо стандартных 24;
• Комфортные офисы, чаще всего находящиеся на территории торговых центров и домов с коммерческими организациями;
• Растущая заработная плата по форме фикс+%. Средняя заработная плата менеджеров офисов обслуживания по России в 2017 г. составила 32, 758 рублей. Есть надбавки за стаж, а также дополнительное премирование за ваши успехи, корпоративные программы и конкурсы;
• Реальные ступени карьерного роста. Многие наши управляющие и наставники – это бывшие менеджеры по работе с клиентами.

Ваш рабочий день:

• 60% рабочего времени – это консультация клиентов по условиям выдачи займа и заключение договоров;

• 30% - информационное сопровождение клиентов после оформления договора и выдачи займа;

• 10% - участие в промо-акциях, составление отчетности .

Мы ожидаем от кандидата:
• Способность располагать к себе людей, умение их слушать и слышать;
• Готовность быть дипломатичным и деликатным, но четко держаться своей линии в общении с клиентами;
• Честность и добропорядочность – как основные ориентиры профессионального поведения;
• Решимость брать на себя ответственность и действовать самостоятельно в достижении новых финансовых результатов;
• Высокий уровень внимательности и аккуратности при работе с бумагами;
• Владение навыками прямых продаж, опыт их использования или хотя бы интуитивное понимание, как оно должно быть.

Что дальше:

Оставляйте отклик! Если Ваше резюме нас заинтересует, мы с Вами свяжемся в ближайшее время.

Откликайтесь. Дерзайте. Будьте лучшими!
  • Написать продавцу
  • Добавить в избранное
  • Пожаловаться
  • Добавить заметку к объявлению
Отправить резюме
ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ
ПОХОЖИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
1 фото
Менеджер по работе с клиентами
 
Компания «Центрофинанс» - микрокредитная Компания с девятилетним опытом работы и отделениями по всей стране (около 900 офисов по России). В нашей Компании работает уже свыше 2200 сотрудников. Мы называем себя социальной и честной организацией. Почему? Во-первых: наша Компания работает строго по требованиям регулятора в лице Центробанка РФ. Во-вторых: у нас действительно низкие процентные ставки по займам по сравнению с другими МКК, специальные условия для льготных категорий граждан, праздничные предложения и промо-акции. Наша миссия - мы помогаем людям в сложных финансовых ситуациях. Наши клиенты - это занятое население со средним доходом, пенсионеры и студенты. Это все люди, у которых может сломаться холодильник или женятся друзья в тот момент, когда до зарплаты еще далеко, все те люди, кто попадает в ситуации неожиданных расходов, а помощи ждать неоткуда. Ищем энергичного и ответственного сотрудника в офис обслуживания клиентов в г. Калач. Хотим отметить: мы очень рады кандидатам с аналогичным опытом работы, но если у вас его нет — мы всему научим. У нас в Компании действует система профессиональной подготовки. Мы предлагаем: - Работу в быстрорастущей микрокредитной Компании с прозрачными условиями труда и социальной защищенностью; - Гарантированную заработную плату по форме фикс+премия. А также есть надбавка за стаж, дополнительное премирование за ваши успехи и участие во внутренних конкурсах Компании. - З/п от 15 000 руб. для начинающего специалиста с перспективой роста до 25 000 руб. и более. - Удобный график 2/2, 8-часовой рабочий день. 15 рабочих дней в месяц вместо стандартных 24; - Оформление по ТК РФ с первого дня работы, на 100% белую заработную плату; - Ввод в профессию, обучение, сопровождение наставника; - Возможность карьерного роста и получения ценного опыта работы в кредитовании. Многие наши управляющие и наставники - это бывшие менеджеры по работе с клиентами. Направления работы менеджера: - Консультация клиентов по условиям выдачи займа и заключение договоров; - Информационное сопровождение клиентов после оформления договора и выдачи займа; - Участие в промо-акциях, составление отчетности. Мы ценим в кандидатах: - Хорошие навыки общения, по крайней мере, стремление развивать их; - Готовность обучаться; - Честность и добропорядочность – как основные ориентиры профессионального поведения; - Внимательность и аккуратность при работе с документами. ОТКЛИКАЙТЕСЬ! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШЕЙ КОМАНДЕ!

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
ЗАДАТЬ ВОПРОС АВТОРУ ОБЪЯВЛЕНИЯ
Отправить вопрос
Введите электронную почту, чтобы получить уведомление об ответе
Продайте быстрее!
VIP размещение
Объявление будет в течение 7 дней отображаться на самом заметном месте сайта - в специальном vip-блоке, а также выделено цветом. Поднятие на первое место в поиске - бесплатно.
Выделить + Поднять объявление
Поднять объявление
Закрепить объявление
Выделить цветом объявление