Менеджер по работе с клиентами в Забайкальск

  • № 41527
  • 11 февраля, 18:28
  • РЕМОНТ: 7.5 из 10
Рассчитать
Контактное лицо Адрес
Центрофинанс задать вопрос Забайкальск (Забайкальский край)
Написать
ПОКАЗАТЬ ТЕЛЕФОН + 7 ХХХ ХХХ-ХХ-ХХ
Запишитесь на проверку своего автомобиля
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
  • Написать продавцу
  • Добавить в избранное
  • Пожаловаться
  • Добавить заметку к объявлению
ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДЛОЖЕНИИ
  • Вид деятельности: Банки, инвестиции, лизинг
  • Доход: 22000
  • Форма занятости: Полная
  • График работы: Сменный
ОПИСАНИЕ
Привет! Мы – команда «Центрофинанс».

Микрофинансовая компания с девятилетним опытом работы и отделениями по всей стране (840 офисов по России). В нашей компании работает уже свыше 2200 сотрудников.
Мы гордо называем себя социальной и честной организацией.
Почему?
Во-первых: наша компания работает строго по требованиям регулятора в лице Центробанка РФ;
Во-вторых: у нас действительно низкие процентные ставки по займам по сравнению с другими МФО.
Наши клиенты - это занятое население со средним доходом, пенсионеры и студенты. Все люди, у которых может сломаться холодильник или пожениться друзья в тот момент, когда до зарплаты еще далеко. Наша цель – помогать людям и быть полезными именно в таких ситуациях. Сейчас же мы ищем дружелюбного, энергичного и крайне ответственного специалиста в пгт. Забайкальск.
Хотим отметить: мы очень рады кандидатам с аналогичным опытом работы, но если у вас его нет — мы всему научим. У нас в компании действует система профессиональной подготовки.

Мы предлагаем:

• Ввод в профессию. Даже если у вас нет опыта работы или он был в совсем другой сфере, мы готовы предоставить вам индивидуальное обучение;
• Работу в самой быстрорастущей микрофинансовой организации с прозрачными условиями труда и социальной защищенностью;
• Оформление по ТК РФ с первого дня работы, на 100% белую заработную плату;
• Очень удобный график. 2/2 с 10.00 до 19.00. 15 рабочих дней в месяц вместо стандартных 24;
• Комфортные офисы, чаще всего находящиеся на территории торговых центров и домов с коммерческими организациями;
• Растущая заработная плата по форме фикс+%. Средняя заработная плата менеджеров офисов обслуживания по России в 2017 г. составила 32, 758 рублей. Есть надбавки за стаж, а также дополнительное премирование за ваши успехи, корпоративные программы и конкурсы;
• Реальные ступени карьерного роста. Многие наши управляющие и наставники – это бывшие менеджеры по работе с клиентами.

Ваш рабочий день:

• 60% рабочего времени – это консультация клиентов по условиям выдачи займа и заключение договоров;

• 30% - информационное сопровождение клиентов после оформления договора и выдачи займа;

• 10% - участие в промо-акциях, составление отчетности .

Мы ожидаем от кандидата:
• Способность располагать к себе людей, умение их слушать и слышать;
• Готовность быть дипломатичным и деликатным, но четко держаться своей линии в общении с клиентами;
• Честность и добропорядочность – как основные ориентиры профессионального поведения;
• Решимость брать на себя ответственность и действовать самостоятельно в достижении новых финансовых результатов;
• Высокий уровень внимательности и аккуратности при работе с бумагами;
• Владение навыками прямых продаж, опыт их использования или хотя бы интуитивное понимание, как оно должно быть.

Что дальше:

Оставляйте отклик! Если Ваше резюме нас заинтересует, мы с Вами свяжемся в ближайшее время.

Откликайтесь. Дерзайте. Будьте лучшими!
  • Написать продавцу
  • Добавить в избранное
  • Пожаловаться
  • Добавить заметку к объявлению
Отправить резюме
ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ
ПОХОЖИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
1 фото
Работа на дому
 
Требуются сотрудники для работы в сети интернет. Работа рекламно-информационного характера. Обучение новых сотрудников за счет компании. Требования:- личный компьютер или ноутбук (телефон)- уверенное владение пк- хорошее ориентирование в сети интернет- ответственность. График свободный. Работа удаленная. Доход постоянно растущий, зависит от проделанной работы.
Финансовый эксперт в банк г.Забайкальск
 
Должностные обязанности: - Активное привлечение, консультирование клиентов по банковским продуктам и подбор оптимального продукта; - Оформление продуктов в банковском ПО; - Оформление комплекта документов; - Выдача кредитов наличными, кредитных банковских карт. Требования: - Опыт работы с клиентами в сферах продаж или опыт на аналогичной должности в банках со схожим функционалом от 6 месяцев; - Навыки работы с MS Office: MS Word, MS Excel. - Нацеленность на результат, коммуникабельность. Условия: - Официальное трудоустройство, полный пакет соц.гарантий; - Стабильная выплата заработной платы (оклад + бонусы); - Перспективы карьерного и финансового роста в федеральном банке; - Бесплатное обучение продуктам и техники продаж. Сменный график работы На территории работодателя

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
ЗАДАТЬ ВОПРОС АВТОРУ ОБЪЯВЛЕНИЯ
Отправить вопрос
Введите электронную почту, чтобы получить уведомление об ответе
Продайте быстрее!
VIP размещение
Объявление будет в течение 7 дней отображаться на самом заметном месте сайта - в специальном vip-блоке, а также выделено цветом. Поднятие на первое место в поиске - бесплатно.
Выделить + Поднять объявление
Поднять объявление
Закрепить объявление
Выделить цветом объявление